Последние новости

Архив статей

Копирование материалов сайта без согласование с редакцией газеты "Новое Заволжье" запрещено Законодательством РФ. Copyright © - All Rights Reserved

Стройконтроль следит за качеством работ

по ремонту одного из самых проблемных участков городских дорог – на улице Ермощенко, что в районе элеватора

С представителями стройконтроля из города Саратова мы встретились на объекте во время отбора проб по завершении подрядчиком устройства бетонного основания на одной части дорожного полотна, предусмотренного сметной документацией.
— Контрольные проверки осуществляем после выполнения каждого вида работ, — поясняет специалист ООО «Алгоритма» М.М. Трибунский. – В уплотнённом состоянии бетонная «подушка» должна составлять 18 см. Взяты пробы. После лабораторных испытаний сообщим заказчику – администрации Пугачёвского района — полученный результат. Следующий наш визит – по мере завершения всего объёма, связанного с подготовкой дорожного основания. После чего будет дан контрольный результат, необходимый для получения допуска на работы с верхними слоями асфальтового покрытия.
Первая же, визуальная оценка, по словам специалистов, не даёт повода для беспокойства, подрядная организация – общество с ограниченной ответственностью «ИПОД» — чётко следует соблюдению заявленных параметров при производстве ремонтных работ.
За внутренний контроль качества на дорожно-строительном предприятии несёт ответственность главный инженер В.Г. Кузнецов.
«ИПОД» уже 15 лет действует в дорожном секторе экономики. Имеет мощную производственно-техническую базу, обладает опытом современного строительства.
— Мы используем технологии, позволяющие быстро и качественно восстанавливать дорожное полотно, — говорит мастер Наиль Марсович Мухамбетов.
Одна из них – ресайклинг, применённая на нашем городском участке для подготовки бетонного основания трассы. Проще говоря, технологический процесс включает в себя срезку и измельчение старого дорожного покрытия, введение вяжущих веществ и каменных материалов. Всё это делается непосредственно на дороге, при помощи специальной техники – ресайклинга.
Кстати, это уже не первый подобный опыт «ИПОДа» по ремонту дорог в нашем районе. В прошлом году такая же технология была использована на шестикилометровом отрезке трассы в районе села Большая Таволожка.
Холодный ресайклинг позволяет без ущерба качеству существенно сокращать сроки выполнения ремонтных работ. Вот и восстановление 345-метрового дорожного участка в районе элеватора специалисты планируют завершить ранее срока, оговорённого в контракте.
Г. Григорьева. Фото автора

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: