Архив статей

Копирование материалов сайта без согласование с редакцией газеты "Новое Заволжье" запрещено Законодательством РФ. Copyright © - All Rights Reserved

Имидж компании создают люди

9 октября – Всемирный день почты

Несмотря на сегодняшнее развитие компьютерных технологий и интернет-сервисов, человек всё также, как и десятки лет назад, имеет потребность в отправке корреспонденции социальным партнёрам, писем и посылок родственникам, друзьям и, конечно, — в подписке на газеты и журналы. Иными словами, несмотря на стремительный бег времени почтовая служба является востребованной. И хотя нас сегодня уже не называют самой читающей страной в мире из-за сокращения подписных тиражей, тем не менее, изначальная функция по подписке и распространению газет и журналов остаётся одной из основополагающих услуг почты. Разумеется, с течением времени эта служба меняется, пытаясь сохранять свою нишу на рынке услуг. И эти процессы не всегда, к сожалению, проходят безболезненно как для её работников, так и клиентов. Но она движется вперёд.


Не так давно состоялась реорганизация почтовой службы – переход из федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество со стопроцентным государственным участием. Оно создано 1 октября. Генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов в одном из публичных выступлений отметил, что изменение правовой формы деятельности позволит Почте России стать более конкурентоспособной и маневренной в принятии стратегических решений. И очень скоро, по его словам, эти перемены должны заметить и клиенты, и сотрудники компании. Что ж, как говорится, поживём – увидим.
Пока же ясно одно, что имидж любой компании зависит от людей, их мотивации к работе.
В Пугачёвском филиале Балаковского почтамта есть немало специалистов, чей трудовой стаж исчисляется не одним десятком лет. Это работники страхового участка Т.П. Жукова, Г.У. Мамедова, Р.М. Татлова. В силу специфики, в отличие, к примеру, от почтальонов, они всегда остаются за «кадром», но при этом имеют самое непосредственное отношение ко всем почтовым отправлениям. Их обязанность — приём с маршрута входящей почты, её сортировка и подготовка к последующей отправке по назначению. Местный страховой участок обслуживает не только Пугачёвский, но и соседние – Перелюбский и Ивантеевский. И корреспонденция, бандероли, посылки практически дважды проходят через их руки. Это не только большая физическая нагрузка, но и большая ответственность. Ведь от оператора участка требуется и знание технологии обработки почтовых отправлений, и, конечно, пристальное внимание.
— Опытные специалисты, посвятившие почтовому делу десятки лет, – наш «золотой запас», — говорит заместитель начальника Балаковского почтамта, руководитель Пугачёвского филиала П.В. Арестанова. — Солидный стаж работы в почтовой связи также имеют Н.И. Измайлова, Л.И. Комарькова, О.Я. Петракова, О.А. Бедренец. Они полностью освоили специфику службы, выбрав для себя одно из её направлений.
Больше четверти века трудится в почтовом ведомстве и В.В. Галимова. Она оператор на центральном отделении связи, ведёт приём посылок, бандеролей, денежных переводов, занимается оформлением подписки на газеты и журналы, оказывает услуги по страхованию, открытию банковских вкладов. Т.е. непосредственно, работает с людьми. Поэтому оператору одних специфических знаний недостаточно – нужно знать психологию, быть стрессоустойчивым, коммуникабельным. Ведь ежедневно в отделение приходят десятки людей, все с разными эмоциями, к каждому нужен свой подход. И, судя по тому, что Вера Викторовна в операционном зале не один десяток лет, с обязанностями справляется отлично.
— Просто мне нравится работать с людьми, — делится она.
И в этом, пожалуй, главный секрет успеха. А без нюансов не обходится ни одна сфера деятельности.
Во Всемирный день почты хочется от души пожелать и сотрудникам ведомства, и всем нам, его клиентам, перемен только позитивных.
Г. Вольская, фото автора

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: